Welcome to Qingdao Yanhai Machinery Website
简体中文
ENGLISH
русский

Циндаоское приморское машиностроительное ООО

Профессиональный завод-производитель стыковочного аппарата

Могучая сила предоставит вам веру
горячая линия клиентов

86-18661478288

Детали продукции
 
Связь с нами

Адрес: г. Циндао, новая экономическая зона Сихайань, промышленный парк Вантай

Телефон: 86-532-83130661

Мобильник: 86-18661478288

    86-13792480901

Адрес сайта: http://ru.yanhaimachine.com

QQ:123996551

E-mail: 123996551@qq.com


Текущее положение: Первая страница сайта > Показ продукции
 
YH001 вулканизатор муфты транспортера
YH001 вулканизатор муфты транспортера

Компания подала заявление о государственный патент на новое вулканизационное оборудование муфты транспортера нового типа. Это оборудование имеет такие характеристики, как перевозка удобная и легкая, сборка простая, снижение температуры быстрое, время вулканизации короткое и т.д. Это оборудование увеличит давление капсул высоким давлением, имеет розетку с функциями нагревания и измерения температуры, плиту с функциями водяного охлаждения и нагревания, подвижный электрический повысительный напорный насос. В смысле о проектировании и изготовлении вулканизатора стыка транспортера наша компания заимствовала преимущества продуктов европейских, американских, японских и других компаний, сочетает применения на местах национальных клиентов, через оригинальное техническое новаторство, спроектировала и изготовила вулканизатор быстросъемной муфты транспортера нового типа, решила многие трудные вопросы, как вулканизатор тяжелый, давление неравномерное, время муфты долгое и т.д. 

002.jpg

Характеристики главного оборудования: 

1.Повышение давления: принимает передовую международную технику в повышении давления капсул, главные детали легкие, повышение давления равномерное. 

2.Электрическое нагревание: использует самые передовые гибкие силикагелевые нагревательные элементы в мире, переменную электронагревательную плиту секционного типа, нагревание равномерное, противостоит старению и давлению, легко перевезти и положить. 

3.Техника теплоизоляции: принимает передовые теплоизоляционные меры на основании синтетической ткани и резины, которые могут решить вопросы в теплоизоляции в влажных условиях под скважиной. 

4.Техника снижения температуры: использует передовой выносной резиновый охлаждающий прибор, который безопасный и легкий, время охлаждения короткое. 

5.Нагнетательный шест: качественные алюминиевые материалы прошли обработку необычной обработки и проектирования, прочность на сжатие высокая, перевозка легкая и удобная, в центре внешней стороны алюминиевого шеста нет квадратного отверстия, не нарушает прочность алюминиевого шеста. 

6.Болт: встроенный болт из специальной стали, верхний конец и нижний конец болта выходят за пределы нагнетательного шеста, на верхней стороне и нижней сторонах квадратная гайка, которая застрянет в нагнетательном шесте. 

7. Температура контролирована интеллигентным прибором PID, один интеллигентный прибор управляет нагревательной плитой, одна контрольная коробка управляет парой нагревательных плит, цифровой индикатор показывает установленную вулканизационную температуру и настоящую температуру. Коробка контроля за температурой установлена хронометр, может точно контролирует температуру и время. Коробка контроля за температурой имеет хорошую изоляцию, автоматически контролирует или рукой контролирует. Кабель интегральной вулканизированной плиты износостойкий, противостоит колебанию и удару. Главные детали принимают импортные элементы германской компании Сименс. 


Ссылка этой статьи: http://ru.yanhaimachine/products/139.html        Число хитов:     【 Распечатка этой страницы 】     【 Закрыть
Прошлая статья: Крупный сернистый стыковочный аппарат ВВА  Следующая статья: No Information!
Рекомендуемая информация
  • Заказанный соединитель

    Заказанный соединитель

  • Интеллигентная коробка контроля за температурой

    Интеллигентная коробка контроля за температурой

  • Новый высоковольтный водяной насос

    Новый высоковольтный водяной насос

  • Комплексная нагревательная система

    Комплексная нагревательная система

  •

Welcome to Qingdao Yanhai Machinery Website
简体中文
ENGLISH
русский

Qingdao Coastal Machinery Manufacturing Co., Ltd.

Vulcanization joint machine is the brand leader, dedicated to energy-saving R&D, production and sales service of joint machine and header machine.

Service Telephone
24-hour Service Hotline

86-18661478288

Product Parts
 
Contact Us

Add:Qingdao West Coast New Economic Zone Wangtai Industrial Park

Tel:86-532-83130661

Mobile:86-18661478288

    86-13792480901(Wechat)

Website: http://www.yanhaimachine.com

QQ:123996551

E-mail:123996551@qq.com


Current Location: Home > Products
 
YH001 Conveyer Belt Joint Vulcanizing Machine
YH001 Conveyer Belt Joint Vulcanizing Machine

Our company has introduced new-type conveyer belt joint vulcanizing equipment, and applied for national patent This equipment is characterized by easy transportation, simple assembling, fast cooling and short vulcanization time. The equipment adopts high- pressure rubber pocket for pressurization, integrated heating thermometric socket, water cooling and heating plate and movable electric pressing pump. Our company refers to the product advantages of other companies in Europe, America and Japan in terms of design and manufacturing philosophies of conveyer belt joint vulcanizing machine. Based on the on-site actual service condition of domestic users, we have manufactured new-type conveyer belt quick joint vulcanizing machine by combining with unique technical innovation, resolving the puzzles of vulcanizing machine's heaviness, uneven pressure and long joint time.


2222_看图王.jpg

Main characteristics:

1.Pressurization: Adopt internationally advanced rubber pocket pressurizing technology, featuring light main components and even pressurization.

2.Electrical heating: Adopt internationally advanced silica gel flexible heating elements, sectional electric boiling plate, even heating, strong anti-aging resisting compression, easy transport and placing.

3.Heat insulation technology: Adopt the heat insulation measures of combining advanced fiber cloth and rubber, better solving the heat insulation problem of underground moist environment.

4.Falling temperature technique: Adopt advanced external rubber cooler, with good safety and reliability, as well as fast cooling time.

5.Pressurizing bar: After special processing and designing treatment towards premium aluminium extrusions, with high compressive strength and easy transport, without square hole in the mid-position of aluminum bar's outer side, and without damaging aluminum bar's strength.

6.Bolts: As to the special steel built-in bolt, the bolt's ends are exposed to the upper surface of pressurizing bar, with one square nut up and down stuck in the pressurizing bar.

7.Adopt smart watch PID control, and a smart watch controls a heating plate, a control case controls a couple of heating plates, and numerical indicator displays pre-established vulcanizing and real-time temperatures. The temperature control case is equipped with timer, accurately controlling temperature and time, and owns good insulation, while achieving automatic or manual control. The integrated vulcanization plate cable can be wear-resisting, shock-resistant and preventing electric shock. The main components adopt Germany's Siemens imported components.


Article Url: http://www.yanhaimachine.com/products/139.html        Click:     【Print】     【Close
Previous: BBA large vulcanization joint machine   Next: No Information!
Recommended Information:
  • Customizable Connector

    Customizable Connector

  • Smart Temperature Control Box

    Smart Temperature Control Box

  • New-style High-pressure Hydraulic Pump

    New-style High-pressure Hydraulic Pump

  • Integrated Heating System

    Integrated Heating System

  •