Welcome to Qingdao Yanhai Machinery Website
简体中文
ENGLISH
русский

Циндаоское приморское машиностроительное ООО

Профессиональный завод-производитель стыковочного аппарата

Могучая сила предоставит вам веру
горячая линия клиентов

86-18661478288

Наши продукты
 
Связь с нами

Адрес: г. Циндао, новая экономическая зона Сихайань, промышленный парк Вантай

Телефон: 86-532-83130661

Мобильник: 86-18661478288

    86-13792480901

Адрес сайта: http://ru.yanhaimachine.com

QQ:123996551

E-mail: 123996551@qq.com


Текущее положение: Первая страница сайта > Краткое изложение компании
 

Адрес Циндаоского приморского машиностроительного ООО - г. Циндао, новая экономическая зона Сихайань, промышленный парк Вантай, географическое положение компании превосходящее, построена около государственного шоссе 204, на востоке на 20км от порта Цяньвань, на юге на 5км от скоростного шоссе Шуган, на севере на 24км от вокзала Цзяочжоу, на западе на 2км от скоростного шоссе Тунсань, на 20км от западного вокзала скоростного рельса Циндао, транспорт развитый.
Исходя из «научной, строгой, высокоэффективной» стили работы, компания занимает передовое место в данной отрасли. Компания производит и продает сернистый стыковочный аппарат конвейерного скотча, шахтный взрывозащищенный сернистый стыковочный аппарат скотча, чиненный аппарат конвейера, сердечник стального троса, торцовку сердечника тканей и комплектующее оборудование. Новый высоковольтный водяной карман и специальная электронагревательная пленка вулканизации являются ядерными продуктами нашей компании для повышения качества вулканизации вулканизатора. Наша компания имеет центр по исследованию и разработке техники, центр по проверке качества, центр по проверке вулканизатора, центр по проверке качества стыка и другие комплектующие цехи, все подрайоны отвечают за производство продукции, контролируют весь процесс, предоставляют наилучшие технические варианты клиентам по их требованиям. С помощью замечательной изготовительной технологии и хорошего качества продукции, заботных послепродажных услуг получают хорошую оценку многих клиентов, коэффициент рыночного занимания предприятия постепенно поднимается, теперь в стране продаются в больше 30 провинций, городов и автономных районах, за границей продаются в больше 20 странах и регионах Северо-восточной Азии, Южно-восточной Азии, Среднего Востока, Африки, Австрарии, Южной Америки и т.д. 

«Создать марку техникой, получить клиентов услугами, развивать репутацией, существовать качеством» - вечный курс нашей компании. Качество – жизнь предприятия, клиенты – наш бог, строго контролировать качество продукции, старательно повысит технический уровень, современный менеджмент – наше вечное стремление, наш девиз: «продвигать дело вперед, поднять предприятие, деловое обновление, борьба и развитие», горячо приветствуем новых и старых, внутренних и зарубежных клиентов поговориться о делах.

Welcome to Qingdao Yanhai Machinery Website
简体中文
ENGLISH
русский

Qingdao Coastal Machinery Manufacturing Co., Ltd.

Vulcanization joint machine is the brand leader, dedicated to energy-saving R&D, production and sales service of joint machine and header machine.

Service Telephone
24-hour Service Hotline

86-18661478288

Our Products
 
Contact Us

Add:Qingdao West Coast New Economic Zone Wangtai Industrial Park

Tel:86-532-83130661

Mobile:86-18661478288

    86-13792480901(Wechat)

Website: http://www.yanhaimachine.com

QQ:123996551

E-mail:123996551@qq.com


Current Location: Home > About Us
 

Qingdao Coastal Machinery Manufacturing Co., Ltd. is located in Wangtai Industrial Park, Qingdao West Coast New Economic Zone. It enjoys a superior location, close to National Highway 204, adjacent to Qianwan Port in the east, 20km away, Shugang Highway in the south, 5km away, Jiaozhou Railway Station in the north, 24km away, Tongjiang-Sanya Highway in the west, 2km away, and 20 km away from West Station of Qingdao High-speed Railway, possessing convenient traffic condition.

Adhering to the "scientific, rigorous and high-efficient" work style, our company has gained a leading status in the industry. Our company mainly produces and sales conveyer belt vulcanization joint machine, mining flameproof belt vulcanization joint machine, conveyer belt patching machine, steel wire core and textile core header machine and related corollary equipment. The new high pressure water pocket and special vulcanization electrical heating films are our company's self-R&D core products to improve vulcanizing machine's vulcanization quality. Our company has set up supporting workshops like Technical R&D Center, Quality Test Center, Vulcanizing Machine Testing Center and Joint Quality Test Center. Product manufacturing adopts partition responsibility, and quality supervision carries out full-process monitoring. We can provide customers with the best technical proposal based on customers' demands. Relying on exquisite manufacturing technologies, excellent product quality and intimate after-sales service, our company has been highly appreciated by numerous customers. Corporate market share rises year by year, and now our products have been sold well in over 30 municipalities, provinces, autonomous regions and more than 20 countries and regions such as Northeast Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Australia and South America.

"Creating brand with technology, winning customers with services, pursuing development with reputation and seeking survival with quality" is our company's consistent policy. Quality is an enterprise's life, and users are our God. We focus on product quality, and strive to improve technical level. Modern management is our eternal pursuit for, and our slogan is: to "carry out exploration and innovation, revitalize enterprises, pursue reality and innovation, and strive for development". Warmly welcome all new and old customers at home and abroad to join us for business negotiations